в Воронеже, в разделе «почта» посетителей за неделю 274 591 человек, в сутки 119 501 человек, суточный охват в разделе «сообщение отправлено» 22 533 уникальных пользователей. *данные от 21 марта 2012 г Mail.Ru Group. Доля мужчин в возрасте 25-54 лет примерно 30% что составляет в сутки около 38 000 человек.
Источник: данные компании Mail.Ru Group, полученные анализом лог-файлов серверов.
Статистика посещений за неделю 19 апреля 2010- 25 апреля 2010
% мужчин | % женщин | % 12-17 лет | % 18-24 лет | % 25-34 лет | % 35-44 лет | % 45-54 лет |
48,50 | 51,50 | 10,60 | 23,40 | 29,40 | 22,30 | 14,30 |
Mail.Ru Group — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru Group является лидером в области онлайн-игр — компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru Group владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
Mail.Ru Group – это лидирующий портал российского Интернета, ядром которого является самая популярная электронная почта в России. На сегодняшний день Mail.Ru Group обеспечивает самый большой охват аудитории:
— ежедневно – более 6 млн. пользователей
— еженедельно – более 16 млн. пользователей
— ежемесячно – более 40 млн. пользователей.
Каждый день через почтовые ящики @Mail.ru проходит более 25 миллионов писем. Общее число регистраций со дня основания — около 60 миллионов.
Статистические данные реальных рекламных кампаний, клиентов РА Паутина, на сервисах Mail.Ru Group по ЦЧР.
Геотаргетинг | Таргетинг целевой аудитории, частота показов в день | Рекламоноситель сервисы @mail ru | Формат баннера | Объем показов | Рекламодатель | Охват целевой аудитории в день (макс.) | Охват целевой аудитории за всю кампанию |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показ | «главная» | 300*300 | 800000 | ТРЦ Град (июнь 2011) | 244487 | |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показ | «почта» | 240*400 | 300000 | ТРЦ Град (июнь 2013) | 43416 | 157392 |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показ | «главная» | 300*300 | 1 000 000 | Toyota (апрель 2012) | 63739 | 309499 |
г. Воронеж и область | «все», частота 3 показ | «почта» | 240*400 | 2000000 | Церсанит (июль-сентябрь 2012) | 49935 | 391712 |
г. Воронеж и область | «все» частота макс. | «почта» | 240*400 | 1100000 | ТРЦ Галерея Чижова (август 2012) | 67752 | 95497 |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показ | «почта» | 240*400 | 860000 | KIA (сентябрь 2012) | 43138 | 217412 |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показ | «почта» | 240*400 | 1 700 000 | Караоке бар Шаляпин (май 2013) | 129792 | 447454 |
г. Воронеж и область | «все», частота 2 показ | «письмо отправлено» | 500*200 | 800000 | Hyundai (август-сентябрь 2012) | 20129 | 134000 |
г. Воронеж и область | «все», частота 2 показ | «письмо отправлено» | 500*200 | 300000 | Hyundai (октябрь 2012) | 12869 | 87368 |
г. Воронеж и область | «все» частота макс. | «письмо отправлено» | 500*200 | 1000000 | Seat (сентябрь-ноябрь 2012) | 14857 | 123833 |
г. Воронеж и область | «все» частота макс. | «письмо отправлено» | 500*200 | 1000000 | Mazda (сентябрь-ноябрь 2012) | 14733 | 136782 |
г. Воронеж и область | «все» частота 10 показов | «письмо отправлено» | 500*200 | 1000000 | Seat (сентябрь-декабрь 2012) | 20197 | 192862 |
г. Белгород и область | «все», частота 1 показ | «письмо отправлено» | 500*200 | 250000 | Volkswagen (июнь-июль2012) | 11223 | 47974 |
г. Курск и область | «все», частота 3 показ | «письмо отправлено» | 500*200 | 150000 | 10 i (март 2013) | 3857 | 10954 |
действительны от 1.01.2017 с НДС (без учета сезонного коэффициента)
Минимальная сумма заказа составляет 17700 руб. (с НДС) для г.Воронеж.
Виды настроек:смотрите ниже*
Позиция | Формат | Вид размещения | Единица измерения | Прайс (в руб.)* |
Главная страница | 300×300 | динамика | 1000 показов | 354 |
Главная страница | Текстово-графический блок №1 | динамика | 1000 показов | 177 |
Виды настроек:*
Настройка | Коэффициент |
Регионы России | 0 |
Ограничение по частоте показов уникальному пользователю | 0 |
Таргетинг по полу | 0,15 |
Таргетинг по возрасту | 0,15 |
Таргетинг по полу и возрасту | 0,25 |
Видео-расхлоп для баннера 300х300 | 0,3 |
Наценка за потоковое видео | 0,2 |
Таргетинг по интересам * | 0,3 |
Ретаргетинг и поисковый ретаргетинг | 0,3 |
Динамический ретаргетинг | 0,3 |
Таргетинг на LTV аудиторию | 0,3 |
Таргетинг по уровню дохода пользователей | 0,3 |
* С января 2014 года мы рады предложить нашим рекламодателям размещение рекламы с учетом интересов посетителей проектов Mail.ru Group. Таргетинг по интересам +30% (Примеры интересов: автомобили, автострахование, авиабилеты, дети, здоровье, одежда и обувь, потребительское кредитование, спорт, бытовая техника, электроника, мобильные телефоны, недвижимость, путешествия, финансы, кулинария)
Пояснения к настройкам таргетинга
По интересам
Ретаргетинг — ставится код на сайт клиента и даётся реклама на бывших посетителей
Поисковый — по запросам пользователей
Динамический — ловят не завершивших действие на сайте пользователей и им показывают рекламу.
LTV — пользователи, которые не смотрят рекламу по телевизору
По доходу : ниже среднего, средний, выще среднего, высокий, премиум
Внутренние страницы Почты
Включают следующие страницы: Стартовая, Список писем, Тело, письма, Написать письмо, Чтение Письма, Письмо отправлено.
Позиция | Формат | Вид размещения | Единица измерения | Прайс (в руб.)* |
Внутренние страницы | 240х400 | динамика | 1000 показов | 82,6 |
Письмо отправлено | 500х200 | динамика | 1000 показов | 236 |
Внутренние страницы | текст | динамика | 1000 показов | 118 |
* при наличии в баннерах более одного бренда применяется наценка 50%
Таргетинги и наценки:
Таргетинг | Наценка |
Регионы России | 0 |
Ограничение по частоте показов уникальному пользователю | 0 |
Таргетинг по полу | 0,15 |
Таргетинг по возрасту | 0,15 |
Таргетинг по полу и возрасту | 0,25 |
Наценка за потоковое видео | 0,2 |
Таргетинг по интересам | 0,3 |
Ретаргетинг и поисковый ретаргетинг | 0,3 |
Динамический ретаргетинг | 0,3 |
Таргетинг на LTV аудиторию | 0,3 |
Таргетинг по уровню дохода пользователей | 0,3 |
Доступны настройки показов баннера: (возможность таргетирования распространяется только на форматы 240*400)
Авто, Новости, Леди, Дети, Афиша, Недвижимость, Погода, Путешествия, Hi-Tech , Мой мир
Проект | Формат | Вид размещения | Единица измерения | Прайс (в руб.)* |
Авто (Главная, страницы новостей) | 234×200 первый слева, 234×200 первый справа | динамика | 1000 показов | 507,4 |
Недвижимость | 240х400 | динамика | 1000 показов | 590 |
Таргетинги и наценки:
Таргетинг | Наценка |
Географический таргетинг | 0 |
Таргетинг по полу | 0,15 |
Ограничение частоты показов уникальному пользователю | 0 |
Таргетинг по возрасту | 0,15 |
Таргетинг по полу и возрасту | 0,25 |
Потоковое видео для баннера 200х300 | 0,2 |
Таргетинг по интересам | 0 |
Сезонные коэффициенты , применяемые к базовому прайс-листу:
Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент |
Январь | 0,9 | Июль | 0,9 |
Февраль | 0,9 | Август | 0,9 |
Март | 1 | Сентябрь | 1,3 |
Апрель | 1 | Октябрь | 1,3 |
Май | 1 | Ноябрь | 1,3 |
Июнь | 1 | Декабрь | 1,3 |
Сезонные коэффициенты на проект «Путешествия»:
Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент |
Январь | 0,7 | Июль | 1,2 |
Февраль | 0,8 | Август | 1,2 |
Март | 1 | Сентябрь | 1,1 |
Апрель | 1 | Октябрь | 1 |
Май | 1 | Ноябрь | 1,1 |
Июнь | 1,2 | Декабрь | 1 |
Сезонные коэффициенты на проект «Недвижимость»
Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент |
Январь | 0,7 | Июль | 1 |
Февраль | 1 | Август | 1 |
Март | 1 | Сентябрь | 1,3 |
Апрель | 1,3 | Октябрь | 1,3 |
Май | 0,7 | Ноябрь | 1 |
Июнь | 1 | Декабрь | 1 |
Скидка распространяется на размещение рекламы клиентов зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в данном регионе;
Технические требования к баннерам
Например, если Вы находитесь в Воронеже (у вас воронежский ip адрес), а ваша реклама запущена в Хабаровске, то можно проверять открутку показов баннера по Хабаровску. В клиентском доступе к онлайн статистике рекламной кампании. Если нужен отчетный скрин шот в другом регионе — меняете город Воронеж на Главной Мэйла, там где погода выбираете Хабаровск и переходите на нужную вам площадку входящую в Mail ru Group и ловите свой баннер с помощью обновлений, кнопкой «F5».
Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, CountBy, DoubleClick, Gemius, MediaMind, TNS, Weborama.
Нестандарты Mail.Ru Group — PR статьи
В чём суть – размещение самого тела статьи на проектах (Авто, Новости (Общество, Экономика), Леди и пр.), по истечении срока статья остается в архиве навсегда. Статья представляет собой текстовый материал (не менее 3 000 и до 4 500 знаков) с пометкой «На правах рекламы»
Анонсирование этой статьи включает в себя два формата:
1. Это Текстово-графический блок с картинкой 50х70 в рамках проекта Новости, сквозной по всем страницам. Этот анонс размещается 3 суток – с понедельника по среду, либо с четверга по воскресенье (выходные считаются за один день). Сроки четко в рамках этих дней недели – размещение со сдвигом, например со вторника по пятницу, невозможно.
2. Кроме этого, размещение включает дополнительное анонсирование на проектах (Авто, Афиша, Дети, Леди, Недвижимость, Новости,Hi-Teah ) в течение 1 суток. Это такой же текстово-графический блок, в каждом проекте он выглядит по-разному. Есть примеры (скриншоты) всех разделов по запросу клиента. Клиент может на выбор определиться с одним разделом, в зависимости от тематики самой статьи (Авто, Леди, Дети и т.д.) Если статья не подходит ни под один из наших тематических разделов – дополнительное анонсирование ставится в ленту Новостей «Темы дня» на Главную страницу проекта.
Требования к блоку 50х70 – описаны в прайс-листе в основной позиции.
Требования к блоку в тематических разделах – описаны в прайс-листе на отдельном листе, на каждый раздел.
Цены без учета сезонного коэффициента и НДС
* Организация конкурса, ответственность за проведение и выдачу призов лежит на клиенте
* Креатив и копирайтинг в стоимость услуг не включены
* Mail.Ru Group оставляет за собой право отказывать в любом формате размещения без объяснения причин.